Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих.

24июл 2014
Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих.
Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, и т. д.

 

Курсы дополнительного образования

 

КУРС: Помощник руководителя (Секретарь-референт).

      Кадровое делопроизводство для начинающих.

 

Курс ориентирован на слушателей, желающих получить  или повысить и систематизировать профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для помощника руководителя современного предприятия.

 

Пройдя курс, вы сможете:

 

v  осуществлять планирование рабочего дня руководителя,

v  прием посетителей,

v  фильтрацию телефонных контактов,

v  обеспечить качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации

v  овладеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.

 

 Продолжительность обучения 56 академических часов

 

Содержание курса:

 

1.Документационное обеспечение управления. (26 час.)

 

1.1  Правила оформления документов.

·         Понятие о документе

·         Виды документов

·         Состав реквизитов документов

·         Бланк документа. Виды бланков

·         Требования к оформлению бланка письма

·         Требования к оформлению общего бланка

·         Формуляр документа

·         Правила оформления реквизитов документов

1.2 Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация.

·         Виды  организационно-правовых документов

·         Упражнения по составлению организационно-правовых документов

·         Распорядительные документы.

·         Упражнения по составлению распорядительных документов

·         Информационно-справочные документы.

·         Протокол. Виды протокола.

·         Упражнения по составлению протоколов.

·         Упражнения по составлению информационно-справочных документов.

1.3  Корреспонденция.

·         Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.

·         Документы,  передаваемые по каналам электросвязи.

·         Деловое письмо международного образца

·         Упражнения по оформлению писем

1.4  Организация документооборота

·         Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией.

·         Регистрация и контроль исполнения документов

·         Систематизация документов. Номенклатура дел.

·         Формирование и оформление дел.

·         Подготовка документов к сдаче в архив

Зачётный урок

 

2.Бездокументное обслуживание (30 час.)

 

2.1  Секретарь-референт в структуре управления.       

·         Секретариат. Функции секретариата.  

·         Место секретаря-референта в структуре управления.

·         Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности секретаря-референта.

·         Деловые и личные качества секретаря-референта,    

·         Рабочее место секретаря-референта.

·         Основы делового этикета. Этикет секретаря.

 

2.2  Культура и психология общения.

·         Составляющие профессиональной культуры.

·         Речевой этикет.

·         Требования к внешнему виду секретаря.

 

2.3  Работа секретаря по подготовке командировок руководителя.

·         Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами)

·         Особенности    подготовки    заграничных    командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы.

·         Документационное обеспечение командировок.

 

2.4  Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций.

·         Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации.

·         Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.

·         Виды приёмов. Этикет угощения

·         Работа в приемной во время проведения переговоров.

·         Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций.

 

2.5  Работа секретаря в приёмной

·         Приём посетителей других организаций.

·         Прием сотрудников по производственным (служебным) вопросам.

·         Приема сотрудников по личным вопросам. График приема. Порядок записи.

·         Плановый прием. Внеочередной прием.

·         Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока

посетителей. Критерии распределения.

 

2.6  Обеспечение и фильтрация телефонных контактов

·         Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.

·         Правила телефонного общения. Особенности

Смотрите также:

Курс "Бухгалтерия для начинающих" 24.07.2014 Курс "Бухгалтерия для начинающих"
Наши курсы для ВАС, если Вы планируете: Найти работу бухгалтера или главного бухгалтера малого предприятия; Возобновить свою трудовую деятельность в качестве бухгалтера после перерыва в стаже
×
Бизнес Школа МФЦ