Курс "Бухгалтерия для начинающих"

24июл 2014
Курс "Бухгалтерия для начинающих"
Наши курсы для ВАС, если Вы планируете: Найти работу бухгалтера или главного бухгалтера малого предприятия; Возобновить свою трудовую деятельность в качестве бухгалтера после перерыва в стаже

Курсы дополнительного образования

 

«Бухгалтерский учет «для начинающих»»

Вечерняя группа

Три раза в неделю  с 18.00 до 21.00

Наименование и содержание темы

Кол-во часов

Тема 1. Теория бухгалтерского учёта.

  • определение, предмет и метод бухгалтерского учёта
  • задачи и правила бухгалтерского учёта
  • допущения и требования бухгалтерского учёта
  • объекты бухгалтерского учёта: активы и пассивы, их определения и классификация, бухгалтерский баланс
  • счета бухгалтерского учёта: особенности учёта на активном и пассивном счёте, дебетовый и кредитовый оборот, принцип двойной записи
  • проводка, корреспонденция; четыре типа изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций
  • аналитический и синтетический учёт; план счетов бухгалтерского учёта классификация синтетических счетов
  • формы и регистры учёта; документы в бухгалтерском учёте

12 часов

Практическая работа к Теме 1 по принципам составления оборотной ведомости и бухгалтерского баланса

2 часа

Тема 2. Основы налогообложения в Российской Федерации.

    Система налогов и сборов в РФ:

  • классификация налогов и сборов
  • Федеральные налоги и сборы
  • НДС
  • акцизы
  • налог на доходы физических лиц
  • ЕСН
  • налог на прибыль
  • организация налогового учёта
  • налоги, образующие дорожные фонды
  • налоги субъектов РФ
  • ЕНВД
  • налог с продаж
  • местные налоги
  • земельный налог
  • налог на имущество
  • налог на рекламу
  • сборы, формирующие местные бюджеты

12 часов

Тема 3. Учёт основных средств.

  • нормативное регулирование, определение, классификация оценка и аналитический учёт основных средств
  • поступление и выбытие основных средств
  • амортизация основных средств; расчёт амортизации основных средств методами, предложенными ПБУ 6/01 и главой 25 на конкретном примере: ремонт основных средств
  • учёт аренды основных средств и лизинговых операций по договору аренды и договору лизинга
  • налогообложение операций по движению основных средств

4 часа

Тема 4. Учёт нематериальных активов.

  • нормативное регулирование, определение, классификация и оценка нематериальных активов
  • учёт поступления и выбытия нематериальных активов
  • амортизация нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учёте на примере
  • состав нематериальных активов по ПБУ 14/00 и по главе 25 НК РФ
  • налогообложение операций по движению нематериальных активов

2 часа

Тема 5. Учёт материально- производственных запасов.

  • нормативное регулирование, определение, классификация и оценка материально-производственных запасов
  • учёт поступления и движения МПЗ; оценка фактической себестоимости, списанных в производство запасов на примере
  • учёт товаров; учёт готовой продукции
  • налогообложение операций по движению материально-производственных запасов

3 часа

Тема 6. Учёт денежных средств.

  • нормативное регулирование и организаций учёта наличных денежных средств
  • учёт денежных средств на расчётном счёта; формы расчётов
  • учёт денежных средств на валютном счёте; учёт валюты в кассе

3 часа

Тема 7. Учёт расчётов по оплате труда.

  • формы и системы оплаты труда; организация учёта рабочего времени; расчёт основной и дополнительной заработной платы
  • удержания из заработной платы и начисления на заработную плату
  • налог на доходы с физических лиц
  • ЕСН
  • пример расчёта заработной платы

4 часа

Кейс по учёту на малом предприятии за 4 квартал 2004 г и составлению баланса и формы 2 и 4.

  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Расчётный счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Расчётный счёт” за октябрь, ноябрь и декабрь м-цы
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Валютный счёт” счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Валютный счёт” за октябрь, ноябрь
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Касса” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Касса” за октябрь, ноябрь и декабрь м-цы
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Заработная плата” счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Заработная плата” за октябрь, ноябрь
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Товары” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Товары” за октябрь, ноябрь
  • Формирование мемориального ордера “Расчёты и финансовые результаты одновременно с заполнением Оборотной ведомости по синтетическим счетам.
  • расчёт остатка издержек обращения на остатки товаров на складе, расчёт налога на пользователей автомобильных дорог и НДС, расчёт и отражение на счетах финансовых результатов
  • расчёт остатков по счетам в Оборотной ведомости по синтетическим счетам
  • формирование баланса его, реформация и очистка до нетто-баланса.
  • Формирование отчёта о прибылях и убытках и отчёта о движении денежных средств.

20 часов

Тема 8. Учёт затрат на производство.

  • классификация затрат на производство, группировка затрат на производство.
  • Учёт расходов по элементам и распределение прямых расходов для целей налогового учёта
  • методы учёта затрат на производство: нормативный позаказный попередельный попроцессный, а так же стандарт-кост и директ-костинг
  • формирование расходов и доходов в налоговом и в бухгалтерском учёте
  • нормирование расходов в налоговом учёте

6 часа

Тема 9. Учёт расчётов.

  • понятие дебиторской и кредиторской задолженности
  • учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками
  • учёт расчётов по договорам
  • учёт расчётов с бюджетом
  • налогообложение расчётных операций

4 часа

Тема 10. Учёт готовой продукции, отгрузки и продажи продукции.

  • понятие и оценка готовой продукции
  • учёт движения готовой продукции и её продажи в зависимости от методов оценки готовой продукции
  • учёт движения и продажи товаров
  • налогообложение движения готовой продукции и товаров

4 часа

Тема 11. Учёт капитала организации.

  • учёт уставного капитала
  • учёт резервного капитала
  • учёт добавочного капитала
  • учёт средств целевого финансирования

4 часа

Тема 12. Учёт прибыли и её распределения.

  • учёт формирования прибыли
  • учёт использования прибыли

2 часа

Тема 13. Учётная политика предприятия. Бухгалтерская отчётность.

  • формирование учётной политики на предприятии
  • понятие, состав и классификация бухгалтерской отчётности
  • требования, предъявляемые к бухгалтерской отчётности
  • правила оценки статей баланса
  • содержание отчёта о прибылях и убытков

6 часов

Тема 14. Система организации компьютерного   бухгалтерского учёта на   предприятии с использованием программы “1С:бухгалтерия” (версия 7.7)

 

1.       Введение: знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» как с одной из компонент системы «1С:Предприятие». Ввод первоначальной информации. Новый план счетов и счета для ведения налогового учета

·      Система программ «1С:Предприятие»: различные версии, конфигурации.

·      «1С:Бухгалтерия 7.7»: отличия от предыдущих версий.

·      Аппаратная защита.

·      Знакомство с интерфейсом программы. Пользовательская настройка.

·      Основные сведения о режиме «Конфигуратор».

·      Ввод первоначальной информации в программу. Заполнение сведений об организации.

·      Выбор рабочего периода. Расчет бухгалтерских итогов.

·      План счетов программы. Работа с планом счетов: аналитический и количественный учет. Знакомство со счетами для ведения налогового учета.

·      Архивирование данных.

 

2.       Назначение справочников. Работа со справочниками системы

·      Назначение справочников в системе.

·      Работа со справочниками: ввод новых элементов, редактирование, удаление элементов справочника.

·      Периодические реквизиты элемента справочника.

·      Понятие группы элементов. Работа с группами.

3.       Способы ввода информации в программу. Ввод проводок вручную. Понятие шаблона типовой операции

·      Ежедневный сеанс работы с программой.

·      Журнал операций.

·      Ввод бухгалтерских операций вручную.

·      Пример использования шаблона типовой операции. Знакомство с некоторыми отчетами программы.

 

4.       Назначение документов. Документы ввода остатков. Особенности ввода проводок с помощью документов. Примеры работы с документами в программе. Работа с подотчетными лицами

·      Ввод входящих остатков.

·      Работа с первичными документами.

·      Ввод типовых документов: приходный и расходный кассовые ордера, приходная и расходная накладные, регистрация счета-фактуры поставщика, платежное поручение, регистрация выписки банка, авансовый отчет.

·      Понятие проведения документов.

·      Редактирование и удаление документов.

·      Работа с отчетами в программе.

·      Особенности формирования кассовой книги.

 

5.       Работа с основными средствами. Начисление амортизации. Расчет зарплаты. Налоги с заработной платы. Отчеты

·      Начисление амортизации, формирование отчетов.

·      Формирование Книги покупок.

·      Начисление и выплата заработной платы.

·      Оформление поступления и отгрузки товаров. Ввод документа счет-фактура. Формирование Книги продаж.

·      Формирование финансового результата. Назначение документа «Закрытие месяца».

·      Формирование различного рода бухгалтерской отчетности (главная книга, оборотно-сальдовая ведомость, анализ и карточка счета, отчеты по группам ОС и НМА, специализированные отчеты по сотрудникам организации).

 

6.       Регламентированная отчетность в системе. Формирование бухгалтерского баланса. Организация налогового учета

·      Формирование отчетов для проверки правильности ввода данных.

·      Сервисные возможности.

·      Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты: настройка и обновление. Формы отчетности.

·      Регламентированные отчеты: бухгалтерский баланс и др. отчеты.

·      Регистры налогового учета в программе.

Последовательность выполнения практических заданий максимально приближена к типовому набору действий, которые выполняет бухгалтер.

28 часов

   Группа слушателей 20 человек.

 

По окончанию обучения выдается квалификационное свидетельство установленного образца.

Стоимость курса 10000,00 рублей

 Варианты оплаты

Вариант 1.

   Первые 3 места – скидка 50% (5000,00руб) при условии 100% оплаты.

   Следующие 5 мест – скидка 30% (7000,00руб) при условии 100% оплаты.

   Следующие 5 мест – скидка 10% (9000,00руб) при условии 100% оплаты.

Вариант 2.

   Вы можете зарегистрироваться на курс по предоплате (от полной   стоимости).

 

 

Смотрите также:

Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих. 24.07.2014 Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих.
Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, и т. д.
×
Бизнес Школа МФЦ